Вопрос - ответ
логотип компании
+7 (800) 600-39-89 

Вопрос - ответ

В этом разделе Вы найдёте ответы на частозадаваемые вопросы о нашей компании, её продукции и т.д. Вы можете прислать нам свои вопросы мы с радостью ответим на них в кратчайшие сроки, наиболее актуальные размещаются в данном разделе. 

Вопрос: Каковы производственные мощности предприятия? 
Ответ: На предприятии достаточно ресурсов для выполнения заказов, при необходимости привлекаются организации по договору субподряда. Все заказы выполняются не позднее (чаще всего раньше на 3-5 дней) назначенной при заключении договора даты выпуска. 

Вопрос: В каком климатическом исполнении выпускается ваше оборудование? 
Ответ: В любом, по требованию заказчика. 

Вопрос: Можно ли производить частичную предоплату за продукцию, а не 100%? 
Ответ: Да, возможно. Процент предоплаты согласовывается на момент заключения договора. Авансовый платеж – необходимое условие в наших контрактах. Учитывая, что мы изготавливаем в основном нестандартное оборудование для конкретного заказчика, схема платежей следующая: 
- Аванс от 30 до 70 процентов на разработку и изготовление оборудования. В первые же дни после поступления аванса на наш расчетный счет, деньги идут на оплату материалов и комплектующих. 
- Очередные платежи со стороны заказчика в контрактах на поставку оборудования привязываются к отгрузке первой, второй и т.д. партии поставляемой продукции. 
- Последние 10% от суммы контракта платятся перед отгрузкой последней партии. 
К сожалению, печальный опыт кредитования некоторых заказчиков приводил нас к длительному замораживанию собственных оборотных средств. 

Вопрос: Можно ли рассчитывать на получение скидок при покупке продукции? 
Ответ: Да, можно. Размер скидки устанавливается исходя из объемов закупки, условий оплаты и условий поставки. Для заказчиков, обращающихся к нам повторно, в обязательном порядке предусмотрена скидка. 

Вопрос: Можно ли получить прайс-лист на выпускаемое оборудование? 
Ответ: В настоящее время это пока невозможно. Мы выпускаем, как правило, оборудование, которое разрабатывается под конкретные технические условия, место расположения и прочие факторы влияющие на ценообразование. Как правило, необходимое оборудование по каким-либо параметрам, но отличается от аналогов предыдущих поставок. Практика показала, что мы готовы назвать заказчику примерный состав оборудования и его цену в течение 2-6 часов с момента обращения к нам. 

Вопрос: Какое сервисное обслуживание предлагается по поставленному оборудованию? 
Ответ: Кроме гарантийного обслуживания наша Компания предлагает дополнительные виды сервиса: 
1. Техническая поддержка при эксплуатации – выполнение отдельных работ по поддержанию оборудования в работоспособном состоянии, расширение системы автоматизации, установку и наладку дополнительного оборудования; 
2. Техническое обслуживание – периодическое выполнение регламентных работ в соответствии с планом-графиком планово-предупредительных работ. 

Вопрос: Сколько времени уходит на пуско-наладочные работы (ПНР) вашего оборудования? 
Ответ: Время, затраченное на ПНР, определяется объемом запускаемого в работу оборудования, и составляет от одного дня до 3-х недель. При необходимости ускорения ввода объекта в эксплуатацию, возможно параллельное ведение пусконаладочных и монтажных работ.